Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Для каких водителей

Данный сайт предназначен для широкой категории водителей: от начинающих до опытных. И все же основной аудиторией сайта являются водители с небольшим стажем, которые знают, как заводить машину летом и зимой, и какие приборы у нее есть. Кроме того некоторые вопросы, описанные здесь, будут интересны и тем кто давно за рулем. Возможно, даже будущим шумахерам некоторые материалы данного сайта тоже будут полезны. Поэтому многие банальные вещи, такие как садиться в машину и ее заводить, здесь не описаны.

Иногда интересно слышать размышления «опытного» водителя, типа «я за рулем уже 10 лет, все знаю, где только не бывал» и видеть, как в повороте он выжимает сцепление или, в самом конце торможения, не отпускает ногу с педали тормоза, и машина со всеми пассажирами «клюет» носом. Или когда маневр осуществляется без поворотника, а при езде по трассе вплотную прижимается к впереди идущему грузовику, чтобы «быстро», по его словам, осуществить обгон. Мне кажется, здесь проявляется проблема обучения и привычки, т.е. как научился, так и ездит. Учили при торможении выжимать сцепление, выжимаю и т.д. Я не считаю себя профессиональным гонщиком, но через два года после начала езды мне было что рассказать «бывалым» водителям.

На мой взгляд, в 90% случаев ДТП виноват именно человеческий фактор, т.е. не рассчитал, не сумел, не справился. Многие возразят, типа «я бы не успел, он меня подставил, никто бы не справился». Однако порой для предотвращения тех или иных ситуаций на дороге не нужно каких то сверхъестественных способностей, нужны просто знания и самообладание. Можно не знать технологии быстрого прохождения поворотов, но знать, что в повороте желательно ехать на передаче, или знать, что обгонять на трассе лучше на более низкой передаче, и когда обгоняете грузовик, желательно не приближаться к нему, а наоборот немного отстать, разогнаться на пониженной передаче и если впереди все свободно, совершить обгон, а если появилась встречная, то просто притормозить и снова встать за него. Но скажите, много, кто это делает? По моему опыту - нет, хотя если все это знать, то сразу можно так и ездить, потому как это очень удобно и, что самое главное, безопасно.

Исходя из того, что я ездил только на переднеприводных автомобилях, все вопросы по динамике обозначены с данным уклоном. То же самое касается и коробки передач, я не буду описывать коробку-автомат, потому как никогда не ездил на таких машинах. Это касается и системы ABS. Возможно, что там все нужно делать немного по-другому.

Если кто-то захочет поделиться своими секретами по нераскрытым темам или есть дополнение и корректировка существующих пишите.

В материалах сайта часто обозначены принципиальные моменты, которые не следует понимать буквально. Если написано, что нельзя ездить накатом, не стоит воспринимать это как нерушимое правило. Везде есть исключения, и мастерство в любом деле состоит из общих правил с некоторыми исключениями в конкретных ситуациях.