Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Поведение машины на дороге

Давайте для начала рассмотрим, как отличаются по поведению на скользкой дороге задний привод («классика») и передний («самара»). Бытует такое мнение, что «самара» устойчивее, чем «классика». Отчасти это так, но здесь есть свои «подводные камни» и очень большие. Рассмотрим на примерах: вы двигаетесь по прямому участку шоссе и постепенно увеличиваете скорость, у каждого человека есть свой порог скорости, поэтому о числах говорить не будем, и при какой то определённой большой скорости происходит снос задней оси. Интуитивно водитель сбросит «газ», на «классике» задние колеса перейдут в фазу торможения двигателем, и автомобиль стабилизируется на дороге, потребуется небольшая корректировка рулём. Что происходит на «самарах»? На той же самой дороге, тот же водитель будет двигаться на «самаре» на порядок быстрее, так как снос от траектории происходит намного позже, за счет переднего привода, но за рулём сидит тот же водитель и он давно превысил свой порог скорости, и когда наступит снос передней оси, а он наступит обязательно, водитель опять сбросит «газ». При сносе незначительно изменится траектория автомобиля, а когда сбрасывается «газ» происходит торможение, автомобиль и так уже двигается с небольшим смещением, а сброс «газа» провоцирует ещё большее смещение и последующее вращение автомобиля. И такие случаи с моими знакомыми происходили часто, они жаловались, что ничего не делали, а автомобиль соскальзывал с дороги. С «классикой» это происходит намного реже. Вот что бы этого не происходило, и требуется четкое и правильное переключение передач на скользкой дороге, без рывков.

Что бы проверить правильность переключения передач, поставьте на ребро спичечный коробок на панель, и старайтесь не уронить его при переключении.


Данный урок подготовлен гонщиком-профессионалом из Иваново.

Для перехода к содержанию всех уроков нажмите здесь.