Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Немного о себе

Приобретение автомобиля было моей мечтой. Мне всегда хотелось научиться хорошо и быстро ездить. Мне хотелось стать хорошим водителем, и, думаю, мне это удалось. Для меня хороший водитель – это человек, который качественно управляет автомобилем в любых условиях, который предупреждает и прогнозирует чрезвычайные дорожные ситуации. Когда он за рулем, машина едет быстро и плавно. Хороший водитель никогда не будет рисковать в условиях неопределенности (обгон на подъеме, повороте например), однако может быстро и эффективно повернуть, объехать и так далее. Он не создает опасных ситуации ни себе, ни другим участникам дорожного движения. У него всегда исправная машина. За рулем он трезв.

Сдал я на права 1 декабря 1999 года. Сдал с первого раза, правда, получил 4 прокола, при 5 возможных по городу.

Начал ездить с июня 2000 года. Через три месяца вождения и отметки 10 тысяч километров на спидометре я решил, что на русской машине быстро ездить нельзя. И разгоняется она плохо, и в поворотах ее заносит. Я высматривал в магазине крутые газовые стойки, с умным видом общался по поводу специальной резины, пока не встретил одного своего студенческого приятеля. Я знал, что он очень хороший водитель и предложил ему сесть за руль. Мы поехали, впереди стандартный поворот направо, скорость около 40 км./час. Он включил поворотник, но скорость снижать не стал, я приготовился, что в повороте меня в кресле немного наклонит, но ничего не произошло. Мне показалось, что машина проехала поворот, как по рельсам.

Самое главное, что все это было на той самой машине, на которой я ездил и про которую так плохо думал. Именно тогда я и задумался именно о себе, а не о машине и ее составляющих. Когда мы с ним разговорились на эту тему, он дал мне один совет: «Чтобы лучше понять динамику машины в поворотах, при торможении и вообще при любом маневре, нужно поездить зимой на летней резине, причем не только поездить, а погонять быстро, после этого все будет очень понятно». Я так и сделал. На следующую зиму мне никто не верил, что у меня летняя резина. Что я делал? По ночам, когда дороги пустынны, я практиковался: повороты, развороты, торможение и прочее. Делал я это все на открытых участках, где нет столбов, других машин. Удобнее всего это делать на дорогах с большим количеством снега на обочине, т.к. в случае потери управляемости машина просто врежется в снег.

Думаю, что именно так я понял многие вещи про динамику машины, кроме того, езда на летней резине оставляла мало шансов для резкого торможения, именно благодаря этому я стал очень серьезно прогнозировать все дорожные ситуации. Хотя времени на это ушло больше. На мой взгляд, достаточно хорошо предсказывать ДТС я стал в 2004 году.

C 2000 по 2008 годы я ездил на двух машинах развернуть.


Мой первый автомобиль - ВАЗ 21093, двигатель 1,5л, карбюратор. Цвет аквамарин. В 2000 году количество автосалонов и ассортимент представленных там маши оставлял желать лучшего, поэтому в июне 2000 года я поехал в Тольятти с одним опытным водителем, который часто гонял оттуда машины. На этом автомобиле я проехал 140 тыс.км. за 4 года.
Мой второй автомобиль – ВАЗ 21122, двигатель 1,5, инжектор. Цвет – молочно-белый серебристый. Пробег на момент продажи был 86 тыс.км.

C декабря 2008 и по настоящее время - Mitsubishi Lancer Classic (на 15.02.2011 пробег около 90 тыс.км). Кстати именно этот автомобиль был задействован в съемках фильма «Я-хороший водитель».

За последнее десятилетие все иностранные производители автомобилей взяли курс на активное внедрение систем безопасности. Считаю это правильным, но порой водители за рулем новейшего автомобиля попадают в аварии, и что самое главное они говорят, типа «был бы на русской машине, разбился бы». Что-то подобное говорит один из главных героев «Ирония судьбы. Продолжение», после ДТП в новогоднюю ночь. Однако, на мой взгляд, все опции могут идти как дополнение, и в ближайшее время не смогут сильно помочь водителю в вопросах прогнозирования дорожных ситуаций. Поэтому главным лично для меня является водительское мастерство, и только потом характеристика автомобиля.