Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Классификация водителей по различным направлениям

Водителей можно классифицировать по различным параметрам: по методам перевозки пассажиров, по способу посадки, по методам вождения и по отношению к использованию ремня безопасности.


Классификация водителей по методам перевозки пассажиров

Нервотреп


Они начинает рассказывать пассажирам о возможных неисправностях своего автомобиля уже с момента трогания. Причем ведут речь о тех неисправностях, которые в конце концов и, наверное, в этой самой поездке могут привести к смерти каждого. На пассажиров, да еще не очень разбирающихся в устройстве автомобиля, такие рассказы оказывают гнетущее впечатление. Все внимательно вслушиваются, каждую секунду ожидая, что что-то у автомобиля отвалится или взорвется.
Постепенно у пассажиров начинается невроз и еще до того, как водитель расскажет, что автомобиль может опрокинуться или взорваться, они готовы идти пешком.
Есть и такие водители, которые бредят отсутствием давления масла; боятся, что не доедут до автозаправочной станции, а бензина фактически еще полбака и т. д.
Хороший же водитель даже при наличии явной неисправности никому не скажет об этом до того момента, пока она не будет устранена.

Джентльмен


Если предполагается резко затормозить, то, наверное, он скажет пассажирам очень быстро с предупредительным оттенком: «держитесь, тормозим» и т. д. «Джентльмен» не закурит без разрешения пассажиров, не откроет окно так, что ветер начнет гулять по ногам и шеям пассажиров. В багажнике его автомобиля всегда идеальный порядок и чистота, так что можете спокойно класть туда любые вещи, не боясь их запачкать.
Однако вежливость и аккуратность не должна превышать разумных пределов. Некоторые из них думают, что для удобства пассажиров нужно ехать на небольшой скорости и на въезд в ворота тратить полчаса. Это другая крайность. От такой езды типа «морская зыбь», вернее «автомобильная - зыбь», тоже бывает плохо.

Не джентельмен


Они отличаются абсолютно бездушным отношением к пассажирам. В кабине грязно, пахнет бензином, маслом. Сам водитель тоже выглядит неопрятно, а управляет автомобилем весьма небрежно. На одном перекрестке трогается в течение 2 с, на другом стоит 7—10 с, когда уже горит зеленый свет. Потом срывается с места и несется догонять ушедшие вперед автомобили. С ними многие не любят ездить. И не без основания. Никому не приятно дергаться в кабине, как марионетка, и вдыхать «ароматы» нефтепродуктов.

Экскурсовод


Если водитель, управляя автомобилем, начинает рассказывать о том, что на таком-то месте когда-то стоял столб, поставленный между - днями рождения Пушкина и Некрасова, а у следующего столба никогда не бывал Лермонтов, то это типичный «экскурсовод». Хорошо еще если он с юмором, а еще лучше, если эта его черта характера не отражается на безопасности движения.

Комментатор


Не думаем, что хороший водитель, управляющий автомобилем, будет беспрестанно говорить обо всем, что происходит на дороге. Водитель же «комментатор» не пропускает никого. Увидев девушку, категорически заявляет, что туфли не подходит к юбке, что лысый не так причесан, что старик не подходит старухе и т. д. Он может говорить на любую тему. От такого водителя вскоре начинает болеть голова.