Закрыть X

 Поиск по сайту



 Наше сообщество




 Видео уроки


фильм я-хороший водитель


Последнее обновление информации по фильму
17 января 2011.


 Пригодится


Тест «Какой вы водитель?»

Алкогольный калькулятор

 Поделиться



 Кнопка сайта

Rambler's Top100





Классификация водителей по различным направлениям

Водителей можно классифицировать по различным параметрам: по методам перевозки пассажиров, по способу посадки, по методам вождения и по отношению к использованию ремня безопасности.


Классификация водителей по методам вождения автомобиля

Мямля


Опасный вид водителя. Основной признак такого водителя — задолго до перекрестка или объезда начинает двигаться «крадучись», снижая скорость чуть ли не до скорости пешехода. Естественно, вы думаете, что он идет на поворот, и в зоне пересечения готовитесь пройти по его месту, но в последний момент «мямля» проезжает прямо. Такое вождение характерно для водителей, которые плохо ориентируются на дорогах, в указателях и знаках, а также для тех, кто не имеет четкого стратегического и тактического плана поездки.

Прицеп


Тип водителя, которого можно наблюдать при движении на трассе. Такой водитель загипнотизирован задней частью движущегося перед ним автомобиля. Не соблюдая дистанции, он жмется к заднему бамперу впереди идущего автомобиля...

Прилипала


Один из вариантов «прицепа» — тип водителя, которого можно наблюдать при движении в городских условиях. Поведение его объясняется двумя гипнозами — расстоянием между автомобилями, которое было при остановке перед перекрестком, и незаметным изменением скорости движения при трогании на зеленый свет всей группы автомобилей. Водители этого типа, трогаясь после остановки перед перекрестком и увеличивая скорость, почему-то не увеличивают между автомобилями дистанции...

Резинщик

Тип водителя, противоположный водителю — «прилипале». При трогании автомобилей с места «резинщик» сразу начинает отпускать передний автомобиль, «растягивая» дистанцию, т. е. как бы натягивая резину рогатки. После того как первый автомобиль набрал постоянную скорость, второй идет еще в режиме разгона, чтобы достичь скорости первого. И вот, когда «резинщик» вышел на режим первого, первый может начать тормозить у следующего перекрестка...

Остряк


Любитель острых ощущений, но не своих. Водитель этого типа может из третьего или даже четвертого ряда в зоне пересечения направить свои автомобиль наперерез всем другим, что заставляет других действительно испытывать острые ощущения. Еще хорошо, что водитель пронесется значительно быстрее, чем остальные приблизятся к нему. Угадать такого водителя с его маневром почти невозможно.

Осевик


Есть водители, которые стремятся двигаться как можно ближе к осевой линии, считая, что все встречные должны сторониться, создавая им условия для такого движения. Это очень опасный тип водителя, так как он загипнотизирован осью дороги. От такого водителя нужно держаться подальше.

Фигаро


На протяжении всего маршрута меняет полосы движения, петляя, как заяц. Иногда это даже полезный и безопасный «Фигаро», поскольку он использует малейшее свободное пространство и быстро уходит из основной группы автомобилей, освобождая место для других. Но чаще он все же вызывает усмешки водителей, что, мол, как «Фигаро» не мечется, все равно у каждого перекрестка стоит с нами на одной стартовой линии.

Многополосник


Пожалуй, вернее было бы назвать его междуполосником. Автомобиль такого водителя всегда едет по междуиолосью, и поэтому следующие за ним не могут нормально двигаться по своим полосам с нужной им скоростью. Им мешает третий лишний. К этой же категории относятся и водители, которые едут обычно по своей полосе, но на перекрестке у линии «стоп» ухитряются остановиться так, что в первом эшелоне вместо, скажем пяти автомобилей размещаются только три (комм.автора - лично я иногда бываю многополосником, но в обратном смысле: если на перекрестке достаточно места между полосами - проеду там, но сразу после этого маневра займу только одну полосу).

Экстремист


Водитель, который не снижает скорости при ограниченной видимости: «косой» — обгоняет на крутом правом повороте; «слепой» обгоняет на верхнем переломе продольного профиля (комм.автора. – самый опасный тип).

Слепила


К этому типу относятся водители, упорно не переключающие свет с дальнего на ближний при встрече с другим автомобилем.
Бывает и «задний слепила». Это тот, кто идет где-то в колонне, не выключая дальний свет и слепя водителей передних автомобилей через зеркало заднего вида.

Законник


Водители такого типа соблюдают ПДД с «упреждением». Они начинают резко тормозить задолго до начала свечения не только красного, но и желтого сигнала светофора, сдерживая всю массу автомобилей, которая безопасно и по правилам успела бы преодолеть пересечение.
Такие водители надоедают, мешают, нервируют примерно так же, как тихоходный автомобиль на автомагистрали. Одна из разновидностей «законников» — водители, которые все хорошо знают, но плохо ориентируются в том, что делают другие на дороге.

Мотоциклист


Всем известно, как лихо ездят иные мотоциклисты, как шустро шныряют между автомобилями, как круто заворачивают. Есть водители автомобилей, которые поворачивают рулевое колесо сразу на 90°. Это явные мотоциклисты в худшем смысла слова.
Разновидностью «мотоциклиста» является «скороворот». Его прозвали так не из-за того, что он резко и на большой угол поворачивает рулевое колесо. Такое прозвище пристало к тем водителям, которые поворачивают в переулок, на петлю съезда или просто на закруглении дороги малого радиуса без снижения скорости. Что творится при этом в салоне или кузове автомобиля, его не интересует.

Гонщик с тенью


Такой водитель на своем автомобиле обгоняет всех — пешеходов, мотоциклы, автомобили. А когда некого обгонять, то старается обогнать свою тень. Это такой тип водителя, который равнодушно не может видеть впереди себя никого — даже свою тень. Особенно раздражают его обгоняющие автомобили. Спасает его от дорожно-транспортного происшествия только случайность.
Могут сказать, что через этот этап проходит каждый водитель. Но большинство преодолевает его вскоре после начала вождения, а вот некоторые так и остаются на стадии этой «детской болезни» (комм.автора - лично я болел этой болезнью два года).

А еще на сайте есть статья про участников дорожного движения.